English version | Русская версия
  На чем теряет деньги заказчик
Компания "Бизнес-Строй"
Дизайн офисов и торговых помещений - изготовление межкомнатных и офисных перегородок, установка стеклянных витрин. На чем теряет деньги заказчик

На чем теряет деньги заказчик

На чем теряет деньги заказчик? Где эти скрытые расходы, которых он должен избегать? Ответы на эти, казалось бы, простые вопросы очевидны, но мы в своей работе постоянно наблюдаем, как, даже искушенный заказчик, построивший не один объект, продолжает с завидным упорством «наступать на одни и те же грабли». Причем, эти «грабли» он сам себе и подкладывает, движимый желанием сэкономить на всем, такой заказчик теряет больше, чем экономит.

Желание экономить, не считая всех скрытых расходов, это первая и самая главная ошибка, которая не только ведет к перерасходу денежных средств, но и губит итоговый результат и нервную систему заказчика. Такой горе-заказчик, желая сэкономить на генподряде, берется выполнять его собственными силами, либо создает у себя на предприятии службу заказчика.
Если строительство — это не основной вид деятельности, то оба подхода одинаково неверны. И вот почему: нанимаются на каждый вид работ отдельные бригады и фирмы и, как следствие, возникает проблема «стык-монтаж». Кто будет выполнять сопряжения, перекрашивать запачканное и переделывать испорченное? Итоговый результат принять не у кого. Только отдельные результаты, но ведь подрядчик делает так, как удобно ему, не чуть не заботясь о финансовом результате всего строительства. Отсюда возникает необходимость доплачивать за «стык-монтаж» одному из подрядчиков (обычно ведущему отделочные работы) , либо выполнять эти работы собственными силами.

Итог такой деятельности — испорченные нервы и незапланированные дополнительные расходы. Гораздо разумнее, чтобы весь объект строила одна фирма: с ней согласовать смету, график и дизайн-проект и уже потом спрашивать с нее готовый результат. Таким образом, мы полностью исключим этот вид скрытых расходов.

Вторая ошибка – это покупка более дешевых строительных материалов. Такие материалы обычно требуют больше строительных операций.
Возьмем те же двери, о которых мы уже писали. Движимый желанием сэкономить, заказчик договаривается о покупке более дешевых дверей и получает еще кучу дополнительных работ: врезка петель и замков, монтаж коробки, подгонка полотна, его окраска и, ко всему прочему, позже его настигают дополнительные расходы по ремонту дверей в процессе их эксплуатации.
Тоже мы можем проследить и в ремонте офисов, касающемся отделки стен и перегородок. Да, на первый взгляд, если посчитать только стоимость материалов, допустим ГКЛ  +  покраска, то это будет дешевле, чем стены, сделанные из панелей с гипсовинилом. Но если мы посчитаем еще и работу, и время на выполнение этой работы .е. упущение прибыли) , то увидим, что ошибались. И опять в процессе эксплуатации нас настигнут скрытые расходы по ремонту.
Если вам потребуется провести трубы или электропроводку, то окрашенные стены придется ломать и, как следствие, потом делать заново. Стены же, облицованные гипсовинилом на металлических профилях, полностью разборные. Их можно разобрать и собрать опять, без потерь, имея под рукой только отвертку.

Экономя на дизайн-проекте, заказчик постоянно переделывает уже сделанное, а это значит, надо платить за монтаж, потом демонтаж и снова монтаж и плюс — покупать дополнительные строительные материалы на замену испорченных. Казалось бы, это очевидно, что дешевле и проще сделать все на бумаге и в последствии не отступать от проекта, но заказчики постоянно «наступают на эти грабли».

Только представьте себе, какой бы у вас получился самолет, если бы его строили без проекта, покупая самые дешевые узлы и материалы, доверяя сборку всего самолета разным фирмам. Лично мы сомневаемся, что такой самолет вообще полетит.

Копирование материалов сайта разрешено
только при согласии компании "Бизнес Строй".
Ссылка на источник (сайт: http://www.bzstroi.ru/) обязательна.
 
     
 
Copyright © 2008-2012. ООО "Бизнес-Строй"